Как правильно составить рекламное письмо для рассылки рекламы?

Составляющие элементы эффективного рекламного объявления:

  • Укажите больше контактных данных в рассылке. Не ограничивайтесь лишь мобильным и городским телефонами, обязательно укажите в письме Вашу электронную почту, skype, номер ICQ и так далее. Не все потенциальные клиенты предпочитают телефонную связь как способ общения, кому-то предпочтительнее написать письмо на электронную почту или использовать альтернативные виды связи. Чем больше видов контактов будет размещено в письме - тем лучше пройдет Ваша рассылка.
  • Удаляйте всю малозначимую информацию из рекламы (из Вашей рассылки), оставляйте лишь самые важные моменты. В противном случае мало кто решится дочитывать скучный, монотонный и не несущий смысловой нагрузки текст.
  • Заголовок должен содержать краткое описание товаров или услуг, которые Вы предлагаете. К примеру, если Вы продаете немецкие автомобили - Вам не следует писать в заголовке "Добрый день!", лучшим решением будет написать — "Последние модели немецких автомобилей". Теперь, если человек интересуется немецкими автомобилями, его наверняка заинтересует и содержание письма данной рекламы, и он с большой долей вероятности прочтет его, и Ваша рассылка принесет нужные плоды.
  • Не указывайте адрес основного сайта и Ваш личный email. Вам следует указывать электронную почту, специально заведенную для этой рекламы. В противном случае, Ваш официальный сайт и указанная электронная почта рискуют быть заблокированными спам-фильтрами. Причиной может быть возможное поступление жалоб администрации хостинга на Ваш сайт. Жаловаться могут как недовольные рекламой конкуренты. так и раздраженные спамом люди, не желающие новой порции рекламы.
  • Не использовать картинки и веб-адреса в Вашей рассылке, которые до этого уже использовались в массовых рассылках (так как они уже могут быть забанены спам-фильтрами). Также вам следует избегать создания слишком объёмных по размерам макетов, так как это значительно увеличивает риск попадания такой рассылки под фильтры почтовых служб. Если пренебречь этим правилам - Ваша рассылка тоже может оказаться провальной.
  • Вы планируете проведение любого рода акций, обозначьте это в Вашем письме. Известно, что люди любят подарки, а также скидки и всевозможные бонусы. Если Вы решите их предложить, тем самым Вы можете значительно увеличить количество откликов от данной рекламы.
  • Ваши преимущества. При написании письма не забудьте рассказать о всех своих преимуществах, их обязательно нужно отразить в Вашей рассылке. Не стоит стесняться, рассказывая о своих преимуществах над вашими конкурентами, если Вы действительно в чем-то лучше их — об этом стоит рассказать обязательно!
  • Побуждайте покупателя к действиям . Подумайте, каким образом вы можете подтолкнуть человека немедленно связаться с Вами после прочтения Вашего письма рекламы. Как правило, после получения e-mail рассылки люди записывают контакты Вашей компании и после этого забывают о ней, отложив в долгий ящик. Важно побудить клиента к контакту с вами. Напишите в рекламном письме, к примеру, следующее заманчивое предложение, — "Первым десяти обратившимся стиральная машинка со скидкой!", а также добавьте — "Спешите купить, скидка действительна лишь до конца текущего месяца!".
  • Много тем письма в рассылках. Старайтесь писать большое количество разнообразных вариантов тем вашего письма. Например: "Отремонтируем ПК", "Ремонт персональных компьютеров — недорого", "Качественный сервис для Вашего персонального компьютера", "Сломался компьютер?" и т.д. При проведении рассылки заголовки рекламных сообщений будут меняться, и каждый пользователь получит сообщение, выбранное из этого списка случайным образом. Такое действие значительно увеличит эффективность рассылки писем, которые будут проходить сквозь фильтры, и в результате Вы получите гораздо больше откликов от рассылки.
  • Тема письма должна быть конкретной. При создании тем для рекламного сообщения для Вашей рекламы нежелательно включать в свой текст такие надоевшие слова, как: "антикризисный", "суперцены", "коммерческое предложение" — для потенциальных клиентов они не представляют никакого интереса. Когда потенциальный клиент, заглядывая в интернет-почту, замечает скопление огромного количества сообщений, он задерживает свой взгляд лишь на письмах, темы которых являются наиболее привлекательными и интересными, а остальные сообщения ждёт незамедлительное удаление. Например, если Вы укажете тему — "У Вас сломался телевизор?", получатели данного сообщения, у которых телевизор в самом деле неисправен, немедленно захотят открыть Ваше объявление.
  • Укажите цену, если услуги стоят недорого. Не указывайте цену, если они стоят дорого.
  • Допустим, Вашим бизнесом является заправка картриджей для принтеров, и стоимость ваших услуг составляет всего 300 рублей — обязательно напишите об этом в Вашей рассылке! Получателям массовой рассылки будет сразу видно, что они могут позволить себе заправить свой принтер за такую цену, и они не будут бояться звонить Вам. Указанная низкая стоимость вызовет у них неподдельный интерес к Вашему предложению. В случае, если, например, вы хотите продать яхту или коттедж через рассылку рекламы, о стоимости лучше умолчать. О подобных сделках необходимо договариваться с клиентом индивидуально. Задача рассылки в этом случае — сделать так, чтобы адресат после получения рассылки связался с Вами, а дальше Вы использовали свои профессиональные навыки продавца.

Помните - от качественного написания рекламного письма зависит конечный результат!

Удачных рассылок с XMailer!

Мы будем продолжать публиковать наши советы по отправке удачных рассылок. Надеюсь, наши советы Вам помогут осуществлять успешные рассылки.

Тему следующей статьи - предлагайте на Техническая поддержка.